Теперь расскажем легенду из старой книги, умоминания о которой хранятся только в сердцах бабушек и дедушек. Их внуки, как и прежде, не получали образования у деревенского муллы. Только слушая стихи, они усвоил ценность ислама. По словам историка Назира Нуртазина, «ислам остался только в устах деревенских династий дастана, киссы, легендарного обычного человека».
К 1932 году число атеистических газет и журналов резко возросло. В СССР было всего 10 газет и 23 журнала, посвященных исключительно религиозному разоблачению. Один из них, «Аллах» в 1924 году «Исламским» журналом в Уфе, который был открыт большевиками, чтобы завоевать доверие мусульман. В журнале регулярно публиковались статьи, в которых осуждался Коран в области астрономии, биологии и медицинских наук. По всей деревне власть организовывала различные выставки и лекции под девизом «Борьба с религией – борьба за социализм». Были прецеденты, которые издевались над исламом. Его сравнивали с деревенскими детьми. Антиисламская газета-журнал увеличила тираж и бесплатно распространила его по селам. В 1929 году в Костанае был открыт Антирелигиозный факультет университета. Были разделы, где преподавали казахский язык. Он учил, как бороться с исламом, в основном в сельской местности. Специалисты прошли подготовку по борьбе с исламом, которые пришли из-за пределов сел и разбили там лагерь красных. Днем дети собрались в деревне, а вечером была прочитана лекция. В стране много антиисламских сайтов, таких как Красный Крыло, Красная Юрта и Красная Чайхана. Красные флаги обязательно ставили на противоположной стороне мечети – медресе. Они учили юношей играть в карты, курить и пить. Впервые были произведены нечестные анекдоты. Дети были привлечены к этому. Здесь начинаются смешные прозвища и уничижительные прозвища. Они говорили о противоречиях мусульманской этики и обычаев, и приводили различные аргументы. Однако родители были вынуждены отправлять туда своих детей в то время. Специалисты по красному флагу издали специальный журнал, чтобы проверить, пришли ли дети на «полезную» лекцию.

Следующие антиисламские традиции были отвергнуты в антиисламской лекции. Обрезание, молитва, пост, паломничество и похороны. «Нет необходимости обрезать ребенка. Это дело мулл. Поиски скота – это традиция ». Необрезанный русский мальчик был доставлен в центр. Его привели к казахам по примеру. «Вот сын такого человека, как ты. Он жив “. «Никакой санитарии, никакой заботы. В пепельнице есть такие микробы, от которых ребенок может заболеть “. Это доказательства из медицины. «Молитва занимает время рабочих. Тратит воду. Пост вреден для здоровья работников. Болезнь в желудке. Есть правило подчиняться бедным и голодным на пост. Религия – дело заработка муллы. Муллы привязали бы человека к молитве, чтобы остаться в деле. Жертвоприношения и жертвы мулл для обывателей ».
Наихудшим вредом для людей было признано обрезание. Кто-то нашел его мальчика обрезанным и был приговорен к сибири. Люди тайно обрезают своих сыновей. Большевики большевики регулярно проверяли детей в возрасте 5-10 лет. Поэтому подозрение, что некоторые дети пропали в деревне на неделю, приводило к серьезным расследованиям. В стране не было скорбящих на похоронах. Если кто-то скептически относится к антирелигиозной грамотности, его будут подвергнут расследованиям и осуждят. Никаких действий не предпринималось, ночью его нужно было спрятать в доме и похоронить днем. Он был вынужден ставить на могилу красную звезду, а не полумесяц. Те, кто говорит «Биссимил», «Аллах», «Бог», были оштрафованы. А если повториться, он был заключен в тюрьму. Около 2-3% казахов умерли от голода 1931-32 годов. Сколько заветных старейшин сбились с пути не только в своем учении, но и в своей жизни. След яссавской культуры был на их груди.
В 1937 году исполком Казахской земли начал репрессировать ковеников, мулл и религиозных грамотных людей внутри страны «в связи со связями Троцким-Зиновьевым и контрреволюционными элементами». Так, во время репрессий, наряду с интеллигенцией Алаша, в стране были также расстреляны здравомыслящие Ахун, Дамолла и Мулла.
Во-вторых, одна из вещей, которая находится под наибольшим контролем, – это называть ребенка именем муллы. Мусульмане по имени Муллы и старейшины также были ответственны за проведение церемоний. Когда ребенок регистрировали, имена менялись на «ulla», «mullah», «din». Мусульманские имена, такие как Мухамбет, Ахмет, Хадиша, Айша, Фатима, Омар, Оспан и Аубакир были подвергнуты цензуре. Разрешено автоматически менять их. Например, Нурмухамбет – Нуркен; Бекмухамбет – Бекен; Мухамбетжан, Мухамедияр – Мукаш; Мухан, Абдулла, Абдрахман – Абиш; Абен, Джалалиддин, Абдужалил-Жамиш, Джакен; Каиролла, Кабдрахман – Какиш, Какен; Сайфулла, Самигуллас – Сакен изменился. Хотя он был мусульманином, его имя было принудительно изменено, чтобы включить имена Карл, Маркс, Ленин, Советы, Кенес, Октябрь, Конгресс, Клара, Роза, Индира и Зоя.
Все художники и интеллектуалы были вынуждены бороться с исламом. Поэты и писатели были вынуждены писать стихи и рассказы, оправдывавшие ислам. И режиссеры устроили издевательство и хулу. Например, в 1937 году Аскару Токмаганбетову пришлось написать пьесу «Хазрет султан». Мухтар Ауэзов назвал спектакль «одним из великих открытий нашего времени». Это игра большого антирелигиозного программного значения, подвергающая религию ее необратимым последствиям ». Габит Мусрепов также написал пьесу «Акан серии – актокты» в 1941 году, в которой ему пришлось изобразить Науана Хазрета в дурном образе. Исламская история переписана в марксистской перспективе. В стране шаманизм, рискованные настроения были возрождены искусственно. Они не трогали свою работу. Они послужили примером противодействия исламу. Через них они отразили негативный образ ислама, распространяющийся среди казахов.

Отрывки из книги Яссауи Феномен

Оставьте комментарий